воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Travel Plans

На сегодняшний день у меня есть несколько планов-мечтаний, которые хочется воплотить в жизнь в ближайшее время. Некоторые говорят, что делясь своими планами с как можно большим количеством людей, мы приближаем их исполнение и положительные мысли наших единомышленников помогают воплотить задуманное в реальность. А кто-то наоборот советует держать свои желания и планы при себе, потому что если рассказывать о них на каждом углу, то ничего не получится. 


Я решила написать о своих планах относительно путешествий и поделиться ими со своими читателями по нескольким причинам: 
  1. Во-первых, описание своей цели делает ее более конкретной и реальной. Т.е. это уже не просто мысли в голове: "А вот я..., когда-нибудь... сделаю то-то...". Это уже четкая формулировка цели и есть к чему стремиться;
  2. Также я верю, что хорошие мысли хороших людей создают определенное поле во вселенной, а как пишет Пауло Коэльо: "Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось";
  3. Ну и более практичная причина - озвучив свои планы перед многими людьми, будет неудобно потом сдать назад и отказаться от своих слов.

Итак, мои планы на ближайшие 2 года:



1. Подняться на Говерлу. Это самая высокая гора и наивысшая точка Украины, расположенная на границе Закарпатской и Ивано-Франковской областей. Высота горы составляет 2061 м над уровнем моря. 
Говерла
Большинство восхождений на Говерлу начинается с базы "Заросляк", которая находится на высоте 1100 м. С базы на вершину ведут две тропы — одна более пологая, общей длиной 4,3 км, другая более крутая (3,7 км). 
После этой фотографии базы, у меня не осталось сомнений, что восхождение на Говерлу я хочу начать именно отсюда.
база "Заросляк", восхождение на Говерлу

2. Пройти путь Camino De Santiago — старинный путь пилигримов в испанский город Сантьяго Де Компостелла. Camino Frances (Французский путь) начинается на юге Франции, проходит через Пиренеи, пересекает французско-испанскую границу и пролегает через весь север Испании с востока на запад. Его длина составляет примерно 800 км. 
Camino Frances (Французский путь)

Лучше всего красоту пути передаст это видео:

Для меня этот путь не просто месяц пешком с рюкзаком за спиной, ночевки в приютах для пилигримов, но и знакомство с интересными людьми со всего мира, испытание и поиск себя, незабываемое приключение, и просто какая-то внутренняя необходимость.
Camino Frances (Французский путь)

3. Треккинг к базовому лагерю Эвереста. Вообще я планировала осуществить этот пункт в этом году, но курс доллара нарушил все планы. Но буду продолжать надеяться, мечтать, планировать и главное - собирать деньги на следующий год.
Треккинг к базовому лагерю Эвереста.

В трек хотела пойти с ребятами из GirlsinTravel - у них классная программа, близкие мне по духу люди, и оригинальный формат путешествий. Трек длительностью 12 дней: 9 дней вверх к вершине Калапатар (5545 м ) и 3 дня на обратную дорогу в Луклу, а оттуда самолет в Катманду. Кульминация похода – ни с чем не сравнимый рассвет на вершине Калапатар (5545 м) с видом на самую высокую гору планеты – Эверест (8848 м). 
Треккинг к базовому лагерю Эвереста.

Потрясающие пейзажи Гималаев и развевающиеся на ветру тибетские флажки остаются в памяти навсегда. А по-настоящему прочувствовать Непал и Гималаи можно только пешком, как настоящий паломник.


Вот такие мои планы и мечты одновременно. Делитесь своими в комментариях, будем мечтать вместе. Я верю, что так наши планы будут осуществляться быстрее ;)

2 комментария:

  1. 4 раза был на Говерле, правда ходил не с базы Заросляк, а с Ворохты. Получалось туда и обратно около 50 с копейками километров.
    Кстати, если доберетесь до Говерлы - рекомендую сходить до озера Несамовыте, там очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, посмотрела фотографии озера - действительно очень красиво!

      Удалить