вторник, 17 марта 2015 г.

Гран Канария I часть. Пляж Плайя-де-лас-Кантерас и исторический район Лас-Пальмаса

Гран Канария, Канарские острова

Согласно моему путеводителю, Лас-Пальмас-де-Гран-Канария - самый большой город Канарских островов, крупный торговый и исторический центр, космополитичный курорт и значимый порт. Именно этот город стал конечной остановкой в нашем круизе на MSC Armonia.

По расписанию мы должны были прибыть в 8 утра, но из-за шторма и непогоды (про которые я писала здесь), мы поселись в отель около 4-х часов дня, т.е. практически уже под вечер.

Т.к. круиз на Канарские острова должен был быть приурочен к определенному событию в моей жизни, отель я выбрала пятизвездочный и, соответственно, дорогой - Sercotel Hotel Cristina Las Palmas. Он расположен на 3-х километровом пляже Плайя-де-лас-Кантерас и на Booking.com поразил меня фотографиями видов с балкона на Атлантический океан.
Sercotel Hotel Cristina Las Palmas, Гран Канария
Согласитесь, за этот вид стоило заплатить дороже, и каждое утро первым делом видеть такую красоту! А вечером на этом балконе было приятно закутаться в плед и потягивать каву (Cava). Нет, это не кофе, а испанское игристое вино, проще говоря - шампанское:)
Еще одна причина, по которой я выбрала этот отель на Гран Канарии - он расположен недалеко от порта, и мы с чемоданами без проблем дошли пешком от круизного лайнера.
Номер в отеле казался просто огромным, по сравнению с каютой на корабле. Еще понравились большие пляжные полотенца и натуральный апельсиновый фреш на завтрак. Рядом с отелем круглосуточно стоят такси, так что уехать в 5 утра в аэропорт не составило проблем. Также, рядом остановка автобуса.

Чтобы успеть хоть что-нибудь посмотреть за этот день, мы быстренько переоделись и пошли на пляж. Хоть вода и была теплой, но купаться было невозможно из-за больших волн, а также был поднят красный флаг. Силу ветра можете оценить по пальмам рядом с нашим отелем.
Sercotel Hotel Cristina Las Palmas, Гран Канария

Плайя-де-лас-Кантерас не зря признан одним из лучших испанских городских пляжей! Он просто потрясающий! А в ноябре, пустынный и безлюдный - вообще моя мечта.

Пляж Плайя-де-лас-Кантерас, Гран Канария

Вдоль всего пляжа протянулась широкая набережная, выложенная плиточкой и окаймленная пальмами. На таких вот лавочках можно сидеть часами и дышать океаном.

В историческую часть Лас Пальмаса мы решили идти пешком. Но, лучше не повторяйте наш подвиг - от пляжа Плайя-де-лас-Кантерас это достаточно далеко. Лучше воспользоваться автобусом №12. Проезд, конечно, дорогой. Если я не ошибаюсь, что-то около 2 евро.
Туристическая карта Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
В историческом районе Вегуэте самые главные достопримечательности - это Дом Колумба, Кафедральный собор Святой Анны и Музей Канарских островов. Ни в одно из этих мест мы не попали внутрь, т.к. было уже все закрыто.

В Соборе Санта-Ана (Catedral de Santa Ana) на лифте можно подняться на одну из башен и полюбоваться видом на город и площадь - тоже Санта-Ана. Мы же просто прогулялись по узким старинным улочкам, мокрым после небольшого дождя.

Исторический район Вегуэте в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария

Дом Колумба, исторический район Вегуэте в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария

Собор Санта-Ана, исторический район Вегуэте в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
Обратно мы поехали на автобусе, накупили вкусняшек в местном супермаркете и поужинали с кавой на нашем балконе.

На следующий день нас ждала поездка на юг острова - в "Канарскую Венецию" Пуэрто-де-Моган и на песчаные дюны Маспаломас (читать).

Маршрут поездки по дням:

Вступление: Круиз. Исполнение желаний.
13 день: Окончание круиза на Канарские острова, итоги