воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Один день в Кадисе. Испания

Кадис, Испания
В круизе на Канарские острова нам довелось провести один день в Кадисе — одном из самых древних городов Европы. Он был основан финикийцами около 1100 года до н. э. У греков и византийцев Кадис считался «краем света», была даже поговорка «дальше Кадиса и пути нет». А в эпоху Великих географических открытий Кадис стал главным портом для отправки испанских экспедиций в Америку.

Читать полностью:http://tonkosti.ru/%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81

В Кадисе оригинально решен вопрос с туристическими пешеходными маршрутами - они нанесены прямо на асфальт в виде разноцветных линий. Заблудиться невозможно. В круизном порту можно получить подробную карту с достопримечательностями, а ниже приведена упрощенная версия.

Карта туристических маршрутов в Кадисе, Испания
Поэтому особых планов на Кадис мы не строили, решили воспользоваться удобными подсказками прямо у себя под ногами и по ним исследовать город.

Туристические пешеходные маршруты города Кадис:

• оранжевый - замки и бастионы;
  • синий - важные места, связанные с принятием Конституции 1812 года;
  • розовыйКадис семнадцатого и восемнадцатого столетий;
  • зеленый - самые старые районы города.
Подробнее можно почитать на официальном туристическом сайте Кадиса.
Также, в Кадисе есть знаменитые автобусы Hop On- Hop Off, позволяющие удобно осмотреть город. Но старые кварталы Кадиса - это сеть узких улочек и площадей, по которым надо гулять пешком.

Наш лайнер MSC Armonia пришвартовался рядом с площадью Испании. Мы решили сначала обойти город по оранжевому маршруту по набережной.
Кадис, Испания
Имейте ввиду, что утром отлив и виды будут такими:

Самый старый и атмосферный из пляжей Кадиса – Ла-Калета. Этот небольшой пляж с двух сторон закрыт оборонительными бастионами – фортами Санта-Каталина и Сан-Себастьян.

Кадис, пляж Ла-Калета
Форт Сан-Себастьян находится на островке в 500 метрах от берега. Добраться до его стен можно пешком по длинной песчаной косе.
Кадис, Форт Сан-Себастьян

Кадис, Испания
Вечером на обратном пути картинка была уже совсем другой:

Кадис, пляж Ла-Калета
Если идти все время по набережной, то дорога приведет к Старому городу и "фирменному виду" Кадиса.

Кадис, Испания

Мы решили сразу не углубляться в кварталы Старого города, а пройти еще немного по набережной Атлантического океана. Мы вышли к смотровой площадке и потрясающему пляжу Санта-Мария-дель-Мар (Santa María del Mar).

Кадис, пляж Санта-Мария-дель-Мар

Купающихся в ноябре не было, только сёрферы ловили волны.
Нагулявшись вдоль океана, мы углубились в центр города. Площадь Сан-Хуан-де-Диос - центральная площадь Кадиса. Здесь приятно посидеть за столиком уличного кафе и попить кофе.
Кадис, Площадь Сан-Хуан-де-Диос

Громадный Кафедральный собор, который никак не хотел помещаться в объектив моего фотоаппарата, – главная достопримечательность Кадиса. В Средние века собор был уничтожен пожаром, а современный вариант (его нередко называют Catedral Nueva, Новый), возводили в течение ста лет.

Кадис, Кафедральный собор
Синий, зеленый и розовый (вообще он фиолетовый, но на приведенной мной карте обозначен розовым) туристические маршруты в Кадисе проходят по узким улочкам, выводят на красивые уютные площади, и часто переплетаются между собой.

Обратно на лайнер мы опять пошли по оранжевому маршруту, т.к. хотели посмотреть прилив и заглянуть в Генуэзский парк. Парк выглядит очень опрятно и ухожено: здесь есть фонтаны, водопады, скамейки, клумбы и даже динозавры. Растут фикусы, драцены, платаны, высокие пальмы, кипарисы, тис и хвойные породы.
Кадис, Генуэзский парк

На лайнере у нас опять был Гала-ужин, подробнее в программке на день:
Программа мероприятий на лайнере

Маршрут поездки по дням:

Вступление: Круиз. Исполнение желаний.
8 день: Кадис, Испания