воскресенье, 11 января 2015 г.

Круиз. Исполнение желаний.

Круиз, MSC Armonia
О круизе я мечтала очень долго! Даже не помню когда у меня впервые появилась мысль отправиться в морское путешествие, но последние года два я часами сидела на форуме Винского в круизном разделе и читала бесчисленные отзывы бывалых круизёров. И я представляла себя на прогулочной палубе белоснежного лайнера среди морей-океанов, плывущей в дальние края. В итоге я все-таки "домечталась" до своего круиза на Канарские острова. Пусть все сложилось не совсем так, как я представляла, но это все же произошло. Так что мечты все-таки сбываются.

Маршрут круиза я выбирала почти также долго, как и мечтала о нем. То мне хотелось проплыть по норвежским фьордам, то отправиться в трансатлантический круиз, то манила Азия или Греческие острова. В общем выбор действительно очень большой, особенно когда хочется увидеть весь мир :). Но всегда есть внешние факторы, которые ограничивают выбор и накладывают свои рамки. Для меня такими факторами было само время круиза - мне нужно было присмотреть что-то в октябре-ноябре, так же бюджет был тоже не резиновый, и не хотелось связываться с получением американской визы. 

По всем факторам мне подходил круиз на Канарские острова. Круизы бывают кольцевые (когда возвращаешься туда же, откуда и выплыл), а бывают круизы в одну сторону. Второй вариант мне понравился больше, т. к. появлялась возможность остаться после круиза на Канарских островах и побольше посмотреть, ведь я до этого там никогда не была.

Я выбрала 11-дневный маршрут итальянской круизной компании MSC на лайнере Armonia из Генуи (Италия) на Канарские острова. Мне понравились длительные стоянки и необычный незакольцованный маршрут.
Круиз, маршрут
Из-за погоды нам отменили одну стоянку - остров Ла Пальма, вместо этого мы два дня провели на Тенерифе.


Бюджет на 2-х человек за 16 дней.


  1. Круиз - 1944 $ за внутреннюю каюту, т. е. без окна. В стоимость круиза включено проживание в каюте выбранной категории, питание – полный пансион, развлекательные и познавательные программы на борту судна. Спиртные напитки и коктейли платные. Также, в конце круиза необходимо заплатить чаевые из расчета 8,50 евро в день с человека. Всего на борту за 11 дней мы потратили 295 евро, включая спиртное, сувениры и чаевые.
  2. Авиабилеты - 7300 грн. Всего у нас было три перелёта.
  3. Шенгенская виза - 1800 грн., т.к. получали в Визовом Центре.
  4. Отели до и после круиза (всего 5 ночей) - 470 евро.
  5. Экскурсии, входные билеты, проезд, покупки - около 500 евро
Сразу скажу, что в круиз можно съездить и дешевле. Во-первых, сам круиз у нас был не из дешевых. Варианты 7-дневных круизов по Средиземному морю с короткими стоянками в портах можно найти раза в 1,5, а то и в 2 дешевле. Также, у нас было три перелета, что отразилось на стоимости. И мы выбрали дорогие 4-х и 5-ти звездочные отели до и после круиза. Если хотите сэкономить, то вполне можно обойтись и 3-мя звездами. Также, мы не экономили на впечатлениях - то есть смотрели, ходили и ездили везде, где нам хотелось. Единственно, где мы себя сдерживали - это на борту лайнера, т. к. все было дорого, особенно учитывая курс евро в Украине во время нашей поездки. Например, бутылка самого простого вина за ужином в ресторане обходилась минимум в 20 евро. Для нас это было больше 400 грн.! Так что если для вас важны спиртные напитки, то берите с собой побольше денег. Также, на борту очень дорогие экскурсии. Мы предпочитали смотреть все сами - так и интереснее, и дешевле. 

Перелёты

Как я уже писала, у нас было три перелета:
  1. Киев - Милан компанией WIZZ AIR, цена - 639 грн./билет
  2. Гран-Канария - Барселона компанией Vueling, цена билета и 1-ого места багажа - 1572 грн./билет.
  3. Барселона - Киев компанией WIZZ AIR, цена - 1439 грн./билет.

Шенгенская Виза

Мы получали испанский шенген, т.к. больше всего дней во время поездки получалось именно в этой стране. В Харькове нет Посольства или Консульства Испании, поэтому мы обратились в Визовый Центр. Общий платеж с человека составил 901 грн. Если готовить документы по списку ВЦ, то проблем с визой не будет. Не забывайте все документы переводить на английский.

Отели

Выбор отеля зависит исключительно от ваших предпочтений. Я обычно бронирую все на сайте www.booking.com. Распечатки подтверждения бронирования с этого сайта на английском или испанском было достаточно для получения визы.

Экскурсии

Экскурсии - тоже дело сугубо индивидуальное. Кто-то любит групповые автобусные, кто-то предпочитает все смотреть самостоятельно. Я отношусь к последним. И вообще очень люблю ходить пешком, поэтому городским транспортом пользуюсь только в том случае, если своими ногами не дойдешь или надо сэкономить время.

Маршрут поездки

Итак, вот маршрут поездки по дням:

В следующих постах я подробно опишу каждый день круиза: где мы побывали и что увидели, как добраться до основных достопримечательностей и что сколько стоит. Также расскажу о жизни на лайнере и о своих впечатлениях от такого вида отдыха.

Если у Вас есть какие-то вопросы по круизному виду отдыха, задавайте их в комментариях. Я с удовольствием отвечу. Или просто поделитесь своими мыслями по поводу круизов. Мне и всем читателям будет очень интересно услышать еще одно мнение!

Морские круизы - 728*90

Комментариев нет:

Отправить комментарий