вторник, 24 марта 2015 г.

Пересадка в Барселоне. Что успеть посмотреть за несколько часов?

Барселона
Конечно, Барселона заслуживает отдельного посещения, долгих прогулок, изучения архитектуры, походов по музеям и т.д. Но что делать, если есть только несколько часов между рейсами на самолет? Оказывается, можно успеть посмотреть достаточно много, чтобы влюбиться в этот город и мечтать вернуться еще не раз.

После завершения круиза на MSC Armonia на Канарские острова, мы три дня провели на Гран Канарии, а в Киев возвращались с пересадкой в Барселоне. Прилетели мы в аэропорт Эль Прат (El Prat), а вылет в Киев был из аэропорта в Жироне (Aeroport de Girona-Costa Brava).

Как добраться из аэропорта Эль Прат в аэропорт в Жироне:

1. Из аэропорта Эль Прат за 30 минут доехать на автобусе компании AEROBUS до Площади Каталонии, билет стоил 5,90 евро.
  2. От Площади Каталонии дойти пешком за 18 минут до автовокзала Barcelona Nord.
   3.  С автовокзала на автобусе Barcelona Bus за 1 час 15 мин. доехать в аэропорт Жироны, билет стоил 16 евро.

Билеты на автобус в аэропорт Жироны необходимо купить заранее в кассе Barcelona Bus, которая находится на 2-ом этаже автовокзала в самом конце левого крыла. Но на плане автовокзала 1-ый этаж считается нулевым, а 2-ой - первым, поэтому мы вначале долго не могли найти кассу.

Так как между нашими рейсами было достаточно много времени, а мы путешествовали с большими чемоданами, то мы решили оставить багаж в камере хранения автовокзала.
  Камеры хранения находятся на улице возле платформ отправления автобусов. В большой шкафчик за 5,40 евро у нас влезло два чемодана, оплатить можно только монетами.

Разобравшись с организационными моментами, мы наконец пошли гулять по Барселоне. Первым делом, конечно же, отправились к Храму Святого Семейства (Sagrada Família), тем более что он находится недалеко от автовокзала.

Шедевр Гауди поражает своей масштабностью и непохожестью ни на что другое. Согласно данным правительства Испании, полностью достроить храм удастся не ранее 2026 года. Из-за многочисленных лесов, сеток и кранов, сложно сделать хорошую фотографию.
Храм Святого Семейства, Барселона

Далее, по Passeig de Gràcia мы вернулись на Площадь Каталонии и пошли гулять по знаменитой пешеходной улице Rambla.
Дом Бальо, Барселона

Рамбла, Барселона

Затем, пройдя мимо 60-метровой колонны с монументом Христофору Колумбу, мы вышли на набережную и немного отдохнули на лавочке с видом на порт.
Монумент Христофору Колумбу, Барселона

Порт, Барселона

После этого побродили по узким улочкам Готического квартала.
Готический квартал, Барселона

И даже нашли Церковь Святой Анны.

Церковь Святой Анны, Барселона
2-ое декабря и полным ходом идет подготовка к Рождеству и Новому году.

В целом наша прогулка заняла примерно 4 часа и за это время я успела полюбить Барселону. Здесь есть все, что мне нравится: и широкие проспекты, и узкие старинные улочки, и набережная, и готические храмы, и причудливые дома Гауди. В общем, не зря всем нравится Барселона и я ни разу не слышала плохих отзывов от посещения этого города.

А впереди нас ждал перелет в Киев, мороз -20 и неотапливаемый вокзал. И уже не верилось, что несколько часов назад мы гуляли по солнечной Барселоне...

Маршрут поездки по дням:
16 день: перелет домой с пересадкой в Барселоне