суббота, 21 марта 2015 г.

Гран Канария ІIІ часть. Вулканические скалы Пуэрто-де-Лас-Ньевес

На третий день мы поехали в Пуэрто-де-Лас-Ньевес - небольшой рыбацкий городок в северо-западной части Гран-Канарии. Из Лас Пальмаса туда можно добраться на автобусе №103, билет стоил 4,30 евро.
Но сначала, я все-таки решилась искупаться в атлантическом океане на пляже Плайя-де-лас-Кантерас возле нашего отеля. Это был последний день на Гран Канарии, а в океане я только мочила ноги. Дома, планируя поездку, я рассчитывала на совсем другую погоду, и думала что как минимум один день мы проведем валяясь на пляже. Но ноябрь оказался непредсказуем - то шторм, то сильный ветер. Хоть вода в океане была очень теплая, купались всего пару человек. И я к ним присоединилась.
Плайя-де-лас-Кантерас, Гран Канария

Конечно, на Канарах я побывала всего на нескольких пляжах, но Плайя-де-лас-Кантерас - пока мой любимый!

В этот раз мы были умнее и поехали на автовокзал Сан Тельмо на городском автобусе, остановка которого находится за углом нашего отеля Sercotel Hotel Cristina Las Palmas. Там мы пересели на автобус №103 и доехали до Пуэрто-де-Лас-Ньевес за час с копейками. Билет стоил 4,30 евро, оплата водителю.

По сравнению с южной половиной Гран-Канарии, здесь солнечных часов меньше, а облачных дней больше. Температура воздуха на градус или два ниже по сравнению с южным побережьем острова.
И действительно, Пуэрто-де-Лас-Ньевес встретил нас густыми облаками и серым пасмурным небом.
Пуэрто-де-Лас-Ньевес, Гран Канария
Но в этом и есть его очарование. Вулканические скалы зрелищно опускаются в Атлантический океан, черные пляжи безлюдны, туристов мало, тихо и спокойно. Даже не представляю это место в солнечную погоду, мне кажется пасмурное небо подходит ему больше всего.

Контрастно и нарядно смотрятся бело-голубые домики. Здесь находятся сувенирные магазинчики, рыбные рестораны и небольшие отели.

Вдоль набережной расположены тренажеры. Неплохо для утренней пробежки и зарядки на свежем океанском воздухе.
Пуэрто-де-Лас-Ньевес, Гран Канария

А еще Пуэрто-де-Лас-Ньевес знаменит паромным сообщением между Гран Канарией и Тенерифе. Когда приходит паром, местные ресторанчики и улочки наполняются туристами, но затем все они разъезжаются по южным курортам, а здесь опять становится тихо и уединенно.
Хотелось бы побольше увидеть таких мест на Канарских островах, как Пуэрто-де-Лас-Ньевес, подняться в горы, походить по пешеходным маршрутам. Но мы были ограничены во времени и понимали, что-то из-за погоды видимость в горах ужасная и мы не получим должного удовольствия от таких поездок. Остается верить, что я еще вернусь сюда и наверстаю упущенное.

Т.к. это был наш последний вечер на Канарских островах, а самолет в Барселону был ранний - в 7 утра, мы поехали обратно в Лас Пальмас собирать чемоданы. На ресепшене в отеле нам предложили Wake Up Service, чтоб не проспать. Также хотели заказать такси в аэропорт, но нам сказали что возле отеля круглосуточно стоят машины и уехать в 5 часов не будет проблемой. Так и получилось: в начале 6-ого мы сели в такси прямо у ступенек отеля и минут через 25 были в аэропорту. Не помню сколько мы заплатили, но это было что-то около 20-25 евро. Если у вас дневной рейс на самолет, то в аэропорт намного дешевле доехать на автобусе №60 из Лас Пальмаса.

Маршрут поездки по дням:

Вступление: Круиз. Исполнение желаний.
14 день: Гран Канария: "Канарская Венеция" Пуэрто-де-Моган и песчаные дюны Маспаломас
15 день: Гран Канария: Вулканические скалы Пуэрто-де-Лас-Ньевес