четверг, 31 декабря 2015 г.

Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде



"Со мной тоже такое бывает. Смотрю на карту — и вдруг возникает дикое желание отправиться неведомо куда. Как можно дальше от удобств и благ цивилизации. И своими глазами увидеть, какие там пейзажи и что в тех краях вообще происходит. До лихорадки, до дрожи. Но откуда в тебе это желание появилось, никому объяснить не можешь. Любопытство в чистом виде. Ничем не объяснимое вдохновение.Мураками Х.

Путешествия давно стали неотъемлемой частью моей жизни, но когда именно это произошло я не могу припомнить. Не могу вспомнить момент, с которого я стала постоянно мечтать о приключениях и поездках. Они как-то плавно вписались в мою жизнь и не собираются уходить. Я постоянно ловлю себя на мысли, что все время планирую какое-то новое путешествие. И даже во время поездки в одно место,  думаю куда бы поехать в следующий раз.  



А еще мне очень нравится планировать маршрут, выбирать отели, читать истории других людей. За этими занятиями я не замечаю как летит время и могу делать это весь день напролет. Именно поэтому я решила создать свой блог и описать в нем все места и маршруты, где я побывала. Я часто опираюсь на отзывы других людей в своих поездках и надеюсь что мои посты тоже помогут кому-то спланировать путешествие своей мечты.


"Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома." Франс А.

Также мне хочется собрать в одном месте все свои путешествия - маршруты, фотографии, интересные факты. Некоторые поездки были совсем недавно и посты о них будут более подробные, т. к. в памяти еще свежи все детали. А некоторые путешествия были несколько лет назад и многое уже позабылось. Поэтому вот еще один плюс этого блога - в любое время можно будет найти пост о нужном городе и прочитать всю необходимую информацию для поездки, ничего не забудется, все будет описано и собрано в одном месте.



"Для человека, который никогда не путешествовал, всякое новое место, сколько-нибудь отличающееся от родного края, выглядит очень заманчиво. Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. Все новое кажется нам почему-то очень важным, и разум, в сущности, лишь отражающий восприятия наших чувств, уступает наплыву впечатлений. В пути можно забыть возлюбленного, рассеять горе, отогнать от себя призрак смерти. В простом выражении «я уезжаю» кроется целый мир не находящих выхода чувств." Теодор Драйзер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий