четверг, 9 апреля 2015 г.

National Geographic Store

Магазин National Geographic
Хочу поделиться своим недавним открытием - National Geographic. И я не про журнал, фотографии или фильмы, а про ... магазин. Не знаю, может быть все уже давно в курсе, но для меня это было неожиданностью. Просидела я на сайте их интернет-магазина как минимум час, и захотелось купить сразу все (это не реклама, если что).


Чего стоит один только этот рюкзак. Я еще не видела такого продуманного рюкзака для фотографов-путешественников!
Earth Explorer Backpack, National Geographic, рюкзак
В разделе аксессуаров для путешествий много разных классных штук и мультитулов, без которых раньше всегда обходилась, а теперь не знаю как жить:)
Аксессуары National Geographic
И теперь я знаю как должна выглядеть настоящая одежда для путешествий. 
Одежда National Geographic
А еще мечтаю о карте мира. И обязательно на всю стену! Осталось только выбрать между этими двумя:
Карты National Geographic
Также в магазине много дисков с фильмами о дикой природе, журналов, карт и книг.
Доставка в Украину дорогая - выйдет что-то около 50$, поэтому придется воспользоваться услугами посредников. Видела рюкзак на Amazon, может там кому-то удобнее заказывать. 
А где вы покупаете аксессуары для путешествий? И какие ваши любимые?

1 комментарий:

  1. Продуманные туристические девайсы. Стоит на них внимание обратить и подобрать что-то в путешествие

    ОтветитьУдалить